Главная            О компании            Каталог            Прайс            Документы            Контакты          
9.gif
Фонекс
Каталог / Программы тарификации / Фонекс

 Телефонные станции           
 Оборудование VOIP           
 DECT системы           
 Контакт центр           
 Системы записи разговоров           
 Программы тарификации           
 Барсум           
 Фонекс           
 ФонексЛайт           
 ФонексПро           
 Сетевое оборудование           

Автоматизированная система расчетов Фонекс
 
Фонекс – это автоматизированная система расчетов (АСР), которая предназначена для круглосуточного и непрерывного фиксирования событий связи с целью последующего их контроля, тарификации и статистической обработки в реальном масштабе времени.
 
Фонекс совместим с оборудованием различных фирм – Alcatel, Avaya, Bosch, Cisco, Ericsson, Iskratel, GPT, Harris, LG, NEC, Nitsuko, Nortel, Panasonic, Samsung, Siemens, Telrad и многих других.
 
Фонекс  осуществляет сбор данных о событиях связи по последовательному порту ( RS 232), при помощи модема, по tcp/ip (в активном и пассивном режимах), udp/ip, telnet, ftp. Возможно также получение данных из файла или базы данных. Кроме того, поддерживаются Avaya Reliable Session Protocol и Netflow .
 
В качестве оборудования для сбора данных о событиях связи могут быть использованы промежуточные буферы.
 
Фонекс позволяет:
  • в реальном масштабе времени отображать на мониторе компьютера информацию о вновь поступивших звонках;
  • фиксировать дату и время каждого телефонного звонка, его продолжительность, а также определить по набранному телефонному номеру страну, область, город и конкретного абонента при условии, что в телефонной книге Фонекс занесено его имя;
  • подсчитывать стоимость разговора на основе информации, полученной от оборудования (телефонный номер, код страны, код города, продолжительность разговора, время суток и т.д.). Тарифы можно задавать самостоятельно, либо использовать уже готовые базы;
  • анализировать загруженность как внешних линий, так и внутренних линий;
  • проверять эффективность использования рабочего времени сотрудников;
  • анализировать расходы фирмы на телефонные разговоры и интернет-соединения;
  • восстанавливать забытый или утерянный телефонный номер, если известны хотя бы несколько его цифр, либо дата разговора, либо имя абонента (т.е. какая-либо одна из характеристик телефонного разговора).
 
Помимо услуг связи, Фонекс позволяет учитывать оказываемые клиентам разовые и периодические услуги (например: подключение телефонного аппарата, смена тарифного плана, абонентская плата и т.п.).
 
Кроме того, Фонекс позволяет сравнить цены разных операторов связи за соединение с тем или иным городом (страной), выбирать наиболее оптимальное время звонка и т.п.
 
Программное обеспечение построено на технологии "клиент-сервер" и использует СУБД MS SQL Server или Oracle.
 
Система обеспечивает информационную совместимость и взаимодействие в режимах "on-line" и "off-line" с внешними автоматизированными системами (коммутатор и бухгалтерия), эксплуатируемыми оператором связи.